Коллектив
Педагог дополнительного образования - Гриченко В.С.
Педагог дополнительного образования - Нурбагандов М.Н.
Педагог дополнительного образования - Шипулина Н.А.
|
Кол-во человек |
% от общего количества педагогов |
Всего педагогических работников |
6 |
100% |
Образовательный ценз |
||
высшее профессиональное образование |
4 |
57% |
среднее профессиональное образование |
2 |
43% |
начальное профессиональное образование |
- |
- |
Квалификационная категория |
||
высшая квалификационная категория |
6 |
100 % |
Почетные звания |
||
Значок «Отличник народного просвещения» |
2 |
28% |
Почетную грамоту МО РФ |
3 |
42% |
Почетную грамоту МО СК Ставропольского края |
4 |
32% |
Прошли курсы повышения квалификации (общее количество за последние 3 года) |
5 |
100% |
Укомплектованность штатов |
||
на штатной основе |
6 |
100% |
совместители |
0 |
|
по штатному расписанию |
6 |
100% |
укомплектованность фактически |
6 |
100% |
Деятельность администрации направлена на совершенствование работы с педагогическими кадрами, управления профессиональным ростом учителя, создание положительной мотивации, благоприятного морально-психологического климата в коллективе, стимулирование конкретных достижений в работе педагога, поощрение по результатам работы.
В организации работает педагогический совет, который занимается вопросом выявления и развития творческого потенциала, мотивируя изучение и обобщение накопленного опыта. Для совершенствования профессиональной компетенции педагогов, овладение ими новыми педагогическими технологиями разработана модель профессионального развития педагогов, отражающая идею непрерывного образования кадров. Мониторинг образовательных потребностей педагогов осуществляется через диагностику уровня профессиональной компетенции и анализ результатов контроля. С целью формирования педагогического опыта каждый педагог работает над собственной методической темой, которые находятся на контроле администрации.
Аттестация педагогических кадров является хорошим показателем творческой деятельности педагогов, механизмом совершенствования управления качеством образования. Основные задачи аттестации – целенаправленное, непрерывное повышение профессионального уровня педагогических работников, управление качеством образования для создания оптимальных условий развития личности обучающихся. Экспертиза работы аттестуемых дает педагогу возможность подтвердить уже имеющуюся высокую квалификацию или проверить свои знания. За последние три года профессиональный уровень педагогов остается стабильным.
На протяжении 2 лет работает школа молодого педагога, главной целью которой является создание необходимых условий для адаптации молодых специалистов. У каждого молодого учителя есть наставники из числа педагогов, имеющих большой опыт работы в организации. Основное внимание уделяется адаптации молодого специалиста к работе по формам организации диагностики (промежуточной и итоговой), изучению эффективности работы по возникшей проблеме, прогнозированию возможных отрицательных результатов с указанием компенсирующих мероприятий.
Основные направления работы с кадрами:
- внедрение системы непрерывного педагогического образования, использование всех имеющихся возможностей, организации семинаров, участие в педагогических конференциях;
-развитие опыта организации методической работы в коллективе в сочетании с контролем за работой педагогов по конечному результату;
-создание механизма материального и морального стимулирования педагогического труда в соответствии с качественными показателями работы.
В течение последних пяти лет педагоги дополнительного образования принимают активное участие в районном фестивале педагогических идей « Дорога открытий», в профессиональном конкурсе «Сердце отдаю детям», в заочных конкурсах, которые способствуют повышению мастерства педагога. Главной проблемой в работе педагогического коллектива является повышение уровня включенности учителей в работу в инновационном режиме.